Библиотека курортолога → «Современные тенденции и перспективы развития курортного дела в Российской Федерации» → КОНТРОЛЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПАЦИЕНТОВ МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИЕЙ В САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ УСЛОВИЯХ
КОНТРОЛЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПАЦИЕНТОВ МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИЕЙ В САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ УСЛОВИЯХКокорин В.Г., Куковякин С.А., Александрова М.С., Куковякин Д.С. ФГУ Центр реабилитации ФСС РФ «Вятские Увалы», Кировская область; ГОУ ВПО Кировская ГМА, г. Киров Управление удовлетворенностью пациентов медицинской реабилитацией в санаторно-курортных условиях невозможно без создания системы ее контроля. Контроль удовлетворенности медицинской реабилитацией в санаторно-курортных условиях включает в себя: — установление желаемого результата (эталона); — изучение фактического результата; — сравнение и оценку полученного результата с запланированным (эталоном); — разработку и осуществление корректирующих воздействий. Принципами, положенными в основу контроля удовлетворенности медицинской реабилитацией в санаторно-курортных условиях явились: — стратегическая направленность контроля; — ориентированность на реальные результаты; — своевременность; — простота. Основными направлениями контроля удовлетворенности медицинской реабилитацией в санаторно-курортных условиях были: — контроль основного процесса («собственно медицинской реабилитации»); — контроль вспомогательных процессов («размещение и проживание», «питание», «сервисные услуги», «обеспечение безопасности»); — контроль удовлетворенности результатом медицинской реабилитации в санаторно-курортных условиях. |