Общий рейтинг
Проживание
Лечение
Питание
Сервис
Номер стандарт-комфорт. В номере нет утюга, второго стула (номер на двоих). Холодильник работает как трактор, по ночам от него просыпаешься. Чайник в розетку не включить, там где он стоит. Обе розетки заставлены холодильником (недалеко от чайника). Другие розетки находятся на противоположной стороне в тумбочках, приходится чайник ставить на тумбочку. Написано на сайте что в номере есть телефон. По нему можно говорить только с администратором. Вай-фай работает отвратительно — слабый сигнал и постоянно обрывается соединение. Но это ещё цветочки.
Еда в столовой с 8?9, с 13?14, с 18?19. Всего один час на еду. Если приходишь к концу часа, да даже к середине, то еды уже практически нет. Новая еда не выносится. Официантки постоянно наблюдают за всеми, кто какой ложкой себе накладывает, у кого с тарелки капает, и делают замечания.
В последний день перед отъездом, во время обеда, подходит к нам мужчина, показывает на наши тарелки и спрашивает «это ваши? вообще-то это наш стол». На что мы ответили, что сидим за этим столом уже пятые сутки. Подлетает администратор столовой и говорит нам- «я могу к вам подсаживать людей. Вы же не говорили что к вам не надо никого подсаживать» Хотя при первом посещении нами столовой, она закрепила этот стол за нами и сказала «этот стол ваш». От неё не было пояснений о том, что она может к нам посадить кого-то ещё. При этом в столовой половина столов свободны.
На территории нет кафе. В промежутки между едой в столовой перекусить негде. Воды тоже не попьёшь. Кулеров с водой нет. И кофе-автоматов. Чувствуешь себя крысой для опытов.
Сидит попугай в клетке недалеко от столовой. Замка на клетке НЕТ. Одна девочка лет 5ти открыла клетку и руками начала хватать попугая за перья со словами «покажи крылья», за этим стоял и спокойно наблюдал её отец. Кстати рядом надпись — попугая руками не трогать. И в этом месте камеры нет. Везде навешаны камеры, в холле где сидит попугай камеры нет. Любой дурачок может залезть в клетку.
Чтобы попасть в бассейн нужно каждый раз бегать за талоном к администратору. Не понятно зачем, если посещение бассейна уже включено в стоимость. Ещё и стоять в очередь, даже за теми кто не отдыхает, а просто приехал поплавать.
В бассейне работает хамка. Во второе посещение, на выходе из бассейна она сказала — Если я ещё раз увижу вас без шапки в бассейне, то ВЫГОНЮ. Это было 12 апреля около 16 ч вечера. При этом не было предупреждений с её стороны о том, что нужно обязательно быть в шапочке в бассейне.
Не рекомендую!