Впервые съездили в санаторий «Белые ночи» в 1996 году. И с тех пор бываем достаточно часто и регулярно. Большая благодарность Кузнецовой Елене Валентиновне, Гоголиной Наталье Валентиновне, Орлову Сергею Львовичу, Каменской Анне Юрьевне — докторам с огромным стажем работы в санатории, прекрасным профессионалам, неравнодушным к проблемам гостей. Также хочу отметить отличную работу сотрудников водолечебницы — ванны, душ Шарко, ПС массаж. Медсестры всегда приветливы, старательны, пунктуальны.
Пожалуй, на этом позитивные впечатления закончились. На мой взгляд, санаторий долгие годы оставался лучшим в нашем регионе. Сегодня это унылое заведение, планка опущена ниже некуда.
В былые годы, когда санаторий был заполнен на 100%, с оформлением гостей прекрасно справлялась сотрудница в 101 кабинете. Медсестры быстро приходили за гостями, никто долго не ждал. А если вы гость 1 терапевтического отделения, вообще ждать не приходилось. Забирали документы, провожали в номер и на завтрак, а медсестра все оформляла и приносила в номер готовую книжку. Сейчас несколько сотрудниц, все долго и бестолково. Два!!! дня ходила и не могла оплатить путевки. И каждый раз напутствие — утром не приходить, днём не приходить, очень заняты. В результате выставили счёт на 36 тысяч больше, чем присылали ранее, и ещё полдня гоняли в каб 150 разбираться.
С грустью вспоминали с мужем, как чётко и слаженно работал санаторий при Александре Николаевиче Бойкове, каким квалифицированым, обученным, вышколенным был персонал. Здоровались все. Сейчас даже некоторые врачи не считают нужным это делать.
Медсестры на 1 ТО всегда были как на подбор — приветливые, аккуратные, всегда готовые прийти на помощь и ответить на все вопросы. И, что важно, ВСЕГДА были на рабочем месте. Сейчас — увы… сложилось впечатление, что только усилиями Елены Валентиновны Кузнецовой, заведующей отделением, первая терапия кое-как «сохраняет лицо».
Отдельно хочется рассказать о процедурной медсестре Лебедевой Надежде Владимировне (429 каб). Не имеет ни малейшего представления о такте и профессиональной этике, обсуждается все — назначения врачей, действия коллег, распоряжение начальства. Предложила мне сделать ДВА!!! укола одновременно, зажав два шприца между пальцами. И очень была недовольна, получив отказ.
Любимая процедура — контрастные ванны. Сейчас их может посещать только очень нетребовательный и небрезгливый человек. Две совсем небольшие емкости с горячей и холодной водой ободраны так, будто кто-то специально отбивал плитку. Неужели так сложно или дорого поменять облицовку? Думаю, это просто не волнует нынешнее руководство.
Два слова о работе кухни — шведский стол по утрам — это какое-то убожество, никакого ассортимента и разнообразия. Паровая рыба — несколько кусочков по 5−10г на все отделение.
Не брезгуют перекладывать несъеденные одними гостями куски в тарелку другим гостям. Например, я заказала рыбу с пюре. Мне принесли рыбу с пюре, но под кусочком рыбы я обнаружила гречку. Су-шеф пришёл с объяснением: не досмотрел за идиотом-поваром (цитата).
К сожалению, это лишь малая толика негативных впечатлений о пребывании в некогда любимом санатории. Ещё один пример того, что, как говорится, ломать — не строить.
Многолетний труд А. Н. Бойкова и его коллег загублен, и это факт.