Общий рейтинг
Проживание
Лечение
Питание
Сервис
Я сначала заказала путевку со 2-го апреля и, конечно, приехала туда. Так как я была с тросточкой, то мне по просьбе подобрали номер на первом этаже в шестом корпусе, все было замечательно, в отделе размещения работают Вера и Саша — очень отзывчивые девушки. Я по состоянию здоровья не могла дойти до их отдела за талонами и произвести оплату, так они мне принесли в корпус необходимые бумаги и помогли устроиться. Огромное им спасибо за заботу. Я оформляла на 10 дней, но, пробыв там эти дни, решила еще продлить, и подливала дважды по 10 дней. Все было замечательно и со стороны горничных, и со стороны лечения, и со стороны столовой. В столовой встречают доброжелательные официанты и медсестры по диет. питанию. Меня встретила Коршунова Тамара Алексеевна, предложила удобное для меня место, и эти медсестры постоянно ходили по залу, подходили к каждому столику и общались с отдыхающими, принимали замечания, но там придраться-то даже, если захочешь, то не найдешь к чему. Все замечательно, питанию, считаю, можно поставить оценку отл. А какие официантки? Добрые, отзывчивые, внимательные. Штат подобран на «УРА», конечно, для такого отдыха за такие деньги, можно бы и кое-что улучшить. Проблема с питьевой водой. Спрашиваем, где вы берете воду для питья? Ответ: «Из крана, мы и сами пьем её». Ладно, взрослые в газетном киоске купят одну две бутылки воды, а дети? Набегаются к крану, а вода там как лёд, и за её чистоту берут сомнения. Почему бы не выставлять в столовой каждому отдыхающему по бутылочке воды, так нет. Дают по бутылочке только тем, кому пропишет врач и строго по санаторной книжке. И почему бы в корпусах на этажах не поставить кулер с питьевой водой, но не с водопроводной. И ещё хочу обратить внимание на то, что нет перил для спуска на крыльцо и с крыльца на улицу из 6-го корпуса, нашла один выход — через переход под столовой, но, чтобы ту дверь открывать, нужен тяжеловес. В этом заезде женщину ударило дверью так, что она сломала ключицу. И очень плохо, что нет аптечного киоска, закончились таблетки необходимые, так заведен порядок, что сначала иди к врачу, и только после назначения врача медсестра даст таблеточку, и сестринский пост должен находиться в каждом корпусе, а не на втором этаже 5-го корпуса, даже измерить давление негде, а приезжают-то сюда не все здоровые, нужно как-то рассчитывать и на больных. Везде во всех санаториях есть медицинские посты на каждом этаже. Да, ещё, очень часто отключают горячую воду, а в последние дни месяца очень холодно в номерах. Домой поехала заболевшая. В санатории также отдыхали дети. В столовую и из столовой они бегут так, что можно оглохнуть от их крика, и того и смотри, что снесут тебя со ступенек. Прыгают через перила, орут, ну нет уважения к старшим. Воспитатель для них не авторитет. Снова вернусь к санаторию. Вот полы в переходах залитые цементом, и их моют по 3 раза в день, неужели нельзя сделать хороший пол, а как только заходишь в этот переход, так можно задохнуться канализационными запахами, и здесь же открыт мужской туалет, а почему бы не сделать из этого туалета и мужской и женский? Внутри его можно перегородить, видимо, созданы условия для охранников, которых там столько, сколько нет в лечебном корпусе тех же массажистов или медсестер на этажах. Господа, руководство, обратите внимание на все замечания и пожалуйста исправьте всё, а то я всё думаю, почему же не хотят люди ехать в этот санаторий? Хотелось бы, чтобы на наш «Урал» с желанием ехали, но, видимо, нет хорошего хозяина. Думаю, ехать туда есть смысл. там и место хорошее, и лечение, и сервис, но клоунов нет, веселить вас никто не будет. Создадут вам условия для песен, плясок, вот и гуляй, веселись народ.