Автор: Евгения
29 декабря 2010 года
Добрый день. В течение двух месяцев пытаюсь через Ваш отдел маркетинга забронировать путевку для мамы (медицинские показания имеются) и столкнулась с абсолютнейшим хамским отношением сотрудников данного отдела. Несмотря на наличие заявки, ответ о подтверждении брони (либо отказе) до сих пор не получен (ответы «позвоните через месяц», «завтра после обеда», «27 числа» и так далее даются с самого начала разговора, при этом не уточняя даже ФИО лица, на которое оформлена заявка, даты. На просьбу все-таки дать ответ — бросают трубки). С подобным сервисом сталкиваюсь впервые, по всей видимости, придется брать путевку в другой санаторий.
Краткая информация оздравнице:
Название здравницы: ФГБУ Центр медицинской реабилитации «Луч» Минздрава России
Адрес: Регион: Ставропольский край.
357716, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Коминтерна, 10-11.
Телефон: +7 (87937) 2-43-82.
Электроннамяя почта: luch_market@mail.ru
Все отзывы и полное описание здравницы —>