Были с мужем по социальной путевке в данном санатории в первых числах июня 2023 года первый раз. Поверила хорошим отзывам из интернета и выбрала его. Впечатление, что отзывы пишут под заказ. На самом деле ничего кроме замечательной природы не соответствует действительности. Сотрудникам санатория просто наплевать на отдыхающих. Начну с организации заезда и отъезда. Автобусы остановились на Партизанской не в том месте, что было указано на схеме. Никаких табличек или встречающих не было. Пришлось старикам бегать с чемоданами с места на место. Посадка проходила в толчее, так как водитель побоялся открыть две двери и 50 человек, толкаясь, пытались сесть в автобус. Потом полчаса ходили и составляли списки в двух автобусах. Было душно, жарко и я боялась, что сейчас станет плохо. В дороге хоть заработал кондиционер. Никто не сделал объявления о возможных стоянках и времени в пути. По прибытии огромная толчея образовалась для оформления номеров. Нам достался хороший номер во втором корпусе, а у наших друзей на третьем этаже постельное бельё было грязное, пришлось менять. Лечение в санатории чисто формальное. Я думаю, что фиточай и ароматерапия при диагнозе с опорно-двигательной системой очень важны. У моего мужа и инфаркт и инсульт был, а мне удалось ему только выпросить Алмаг на ноги. И то только пять сеансов. Я ему дома это сама делаю. На чай он даже ходить не стал. Очень отвратительно организован досуг. В зале стоял жуткий запах помоев и ужасный холод. Наша подруга так простыла, что уже еще неделю не может поправиться. Запись на экскурсии проходила в какой-то закрытой форме(кто первый узнал, тот успел). Без скандалов не обошлась ни одна экскурсия. Особенно потрясло, когда водитель на экскурсию в Суздаль требовал от мамы оставить одного ребенка в санатории: либо девочку трёх лет, либо мальчика с заболеванием ДЦП. Может водитель и прав, что нельзя везти ребёнка на коленях, но почему об этом не предупредила организатор? Хорошо, что одна женщина уступила своё место, отказавшись от поездки. Нигде не было указано, что необходимо взять бахилы и приходилось их покупать в магазине. А магазин работал тоже не каждый день. На сайте санатория заявлено, что там есть аптека, но её нет. Убирались у нас в номере только три раза, туалетную бумагу надо выпрашивать, бельё постельное снимать о надевать самим. Для этого вывешивалось объявление как в наше время в пионерских лагерях. А если пожилые люди, которые имеют проблемы со здоровьем не могут этого сделать? Нам сказали, что там работать некому. Так может подключить волонтеров? Из 18 дней пропадают два дня на заезд и приезд, плюс выходные — пять дней и один день праздник. Восемь дней впустую. Может сократить количество дней? В день заезда мы только получили ужин, а в день отъезда только завтрак и «скромный» паёк. Он состоял из двух кусочков хлеба, кусочка сыра, кружочка колбасы, двух старых жёстких яблок и маленького «кексика». Радость доставляла только бутылочка воды. А ведь нам положен в этот день полноценный обед и ужин. Может соответствующие органы проработают этот вопрос? Посадка в автобус была отвратительной, никто не контролировал сколько человек уезжают. Одно радовало, что мы уезжаем. Больше сюда не поедем. Хочу узнать, кто занимается социальными путёвками в Москве и написать туда
Оценки характеристик:
Проживание:
3 из 5;
Питание:
4 из 5;
Сервис:
1 из 5;
Лечение:
1 из 5;
Краткая информация оздравнице:
Название здравницы: Санаторий «Русский лес», Владимирская область