Автор: 06 мая 2022 года
Оценка: 3.7 из 5.
Добрый день. Вынужден проводить сравнения с тем как было в «ДО ковидный период» и «после ковидный период», т. е. с 2014 по 2019 г. г. и в этом 2022 г. В 2022 году мы были в санатории Карагай 2-а раза, в марте и на майские праздники.
В марте заселили не в тот домик, так как у них сменилась нумерация и нам никто об этом не сообщил.
Дальняя столовая теперь не работает, все ходят в основное здание.
Так же нам не сообщили, что парковка теперь платная — 100р. Так же это не указано на сайте! Это не такие великие деньги, но Вы ОБЯЗАНЫ это указывать при продаже путевок!!!
Май 2022.
1. Оплатил 5 домик за 1 месяц до въезда. Переговорил этот вопрос по телефону, что именно 5 домик и никакой другой — привыкли за 10 лет.
Приезжаем 30 апреля. Нам сообщают, что вы заселяетесь в 6-ой домик!!! Потому. Что люди, которые проживают в 5-ом домике решили остаться еще на пару дней!!!
Что за дикость и маразм?! А если бы все было занято, нам бы сказали валить домой?!
И никакого извинения!!! На наше возмущение всем своим видом показывают, что не понимают, чего мы возмущаемся!!!
2. Заселение — раньше нашу компанию в 7-мь человек заселяли за 10−15 минут, в этом году в марте 2022 заселяли практически ЧАС!!! При том, что раньше на ресепшен работало 2 девушки, а сейчас человек 5 за стойкой. Перед майскими праздниками я им написал, предложил скинуть все копии документов, что бы они внесли наши данные в свою базу. Еле объяснил им, что хочу. Вроде поняли, пришли к пониманию — НО по приезду все повторилось!!!
Приехали в 9.15. Долгое оформление. Затем поход к врачу — тот еще треш и полное непонимание, зачем нам эта процедура, ибо мы оплатили только «здоровый отдых» — это проживание, питание, бассейн. Если для бассейна, то почему у нас не осмотрели кожные покровы, ногти и пр?! Если для галочки — то все понятно.
После оформления — пришли к врачу, посидели 30 мин, очередь не движется. Поехали, отвезли вещи в домик. Вернулись. Та же очередь, те же люди. Прошли врача только в 14.30, так как у врача обед, с 13.00 до 14.00 и двое наши не успели пройти…
3. Оплата парковки — нам озвучивают, что парковка уже не 100р., а 150р!!! Весело — на сайте снова об этом нет информации!!!
4. НО САМЫЙ МАРАЗМ ЭТО БАССЕЙН!!! Раньше (в прошлые года) мы могли пойти в бассейн в любое время с 09.00 до 21.00. Туту же нам объявляют, что мы можем посетить бассейн с 09.00 до 16.00 (последний заход). А вот уже после 17.00 мы должны заплатить 400р. Так как после 17.00 идут «платники»!!! Такое ощущение, что мы бесплатно туда приехали, а кто-то еще платит!!!
Ну не удобно нам приходить до 17.00, привычка!!! Плюс, всех отдыхающих втиснули в 7-мь часов, временами как «сельди в бочке».
02.04 пришли к 17.00 (16.50) с «боем» прошли в бассейн — прибежала тетенька, которая сидит на входе и сказала «спасателю» что бы тот нас в сауну не пускал!!! Всю это шумиху слышала семья с УФЫ (которая в этот момент была в сауне), на вопрос, что за переполох, выразили недоумение, так как они пришли за 15 мин до нас и им никто ничего не сказал…
Что это? Личная антипатия или местечковый национализм отдельно взятого персонала?
Выходили из бассейна в 17.45 — бассейн был пуст, последние 20 мин там плавала только наша компания. В сауне не было никого, она грела в «холостую».
Всем, кто планирует посещение Карагая сообщаю, согласна графику на двери — если вы по путевке, то вы будете ходить с 09.00 по 17.00 (последний вход в 16.00). Позже за доп плату в 400р. В воскресенье ВАС ВООБЩЕ НЕ ЗАПУСТЯТ (согласно графику). В воскресенье только за доп. плату!!!
5. 03.05 утром у нас в домике побежал унитаз и в душе со сливного отверстия полезли фекалии!!! Вонизма, в туалет не сходить. Провозились до вечера и в 18.00 нас поставили перед фактом, переезжайте в 4-ый домик.
Переехали — а там)))) в комнате на 3-х человек за стенкой толи водный аккумулятор, толи насос. В общем стоит включить воду в кране или смыть унитаз — за стенкой как раз возле койки гул, постукивания и потом в течении часа щелчки!!!
И снова НИКТО НЕ ИЗВИНИЛСЯ!!!
6. Вода в бювете теперь по графику, но вы этого на сайте не увидите (информация для старых клиентов).
7. Вода в бассейне перегретая — для детей может и нормально, но для взрослого человека, который активно плавает очень жарко, идет перегрев тела. В марте 2022 еще было нормально.
8. Тренер в бассейне теперь не следит, чтобы на дальней дорожке не плавала детвора. Теперь как таковой дорожки «для активных пловцов» нет. Толпы «платников» теперь спокойно плавают поперек бассейна и ни кто им слова не говрит.
Единственное что осталось прежним, это ПРИРОДА, качественное питание — отличный персонал в столовой (низкий им поклон), вежливые, культурные, адекватно реагируют на просьбы!!!
Что произошло с Карагаем?
Почему нет работы с персоналом на ресепшен, в бассейне?! Новое руководство отстранилось от управления?!
В наше время, когда мы бываем в Европе, или в прочих «заграницах», так организовывать работу это нонсенс…
Оценки характеристик:
  • Проживание: 3 из 5;
  • Питание: 5 из 5;
  • Сервис: 3 из 5;

Краткая информация оздравнице:

Название здравницы: Санаторий «Карагай»

Адрес: Регион: Республика Башкортостан. 452550, Республика Башкортостан, Мечетлинский район, с. Большеустьикинское, ул. Курортная, д.90.

Телефон: +7 (34770) 2-08-52.

Электроннамяя почта: sankaragai@yandex.ru

Все отзывы и полное описание здравницы —>

rss  Яндекс.Метрика