Автор: ЕЛЕНА
28 мара 2022 года
Добрый день. Мой отзыв предназначается прежде всего РУКОВОДСТВУ Южного Взморья, прошу их принять меры к своим подчиненным, менеджерам отдела продаж, бухгалтерии, которые самым наглым образом вот уже более 2 недель не возвращают бронь за отдых, оплаченную мной еще в феврале месяце. ЛЮДИ, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ при раннем бронировании, настолько хамского отношения как в этом санатории не встречала еще нигде, деньги оплатила сразу при выставлении счета, прошел месяц, ситуация в мире поменялась, я решила вернуть бронь, т. к. доход упал, я поняла, что отдых надо удешевить, написала заявление на возврат 14 марта, при том, когда я позвонила узнать действует ли моя бронь, сказали, что сняли еще вчера!!! Представляете, сняли 14 марта, но деньги не вернули, наглецы! Ждала ждала, надеялась на их порядочность, но увы- УЖАС, сегодня уже 28 число, ДЕНЕГ НЕТ !!! Звонила им, НИ ТЕЛЕФОН РУКОВОДСТВА, НИ ТЕЛЕФОН БУХГАЛТЕРИИ НЕ ДАЮТ, мямлят что-то неадекватное, никто не знает, когда вернут мои деньги! Позвонила в конце дня 28 числа трубку взяла менеджер Валентина, опять мямлит под нос себе, что-то невнятное — говорит ждите, в течении нескольких дней деньги вернут. Выбирайте другое место отдыха, ЗДЕСЬ ВАС ОБДЕРУТ КАК ЛИПКУ И ГЛАЗОМ НЕ МОРГНУТ, АФЕРИСТЫ. Подготовила документы в Роспотребнадзор и Прокуратуру пусть разбираются с этими негодяями.
Краткая информация оздравнице:
Название здравницы: Санаторий «Южное Взморье», Сочи
Адрес: Регион: Краснодарский край.
354340, Краснодарский край, г. Сочи, Адлер, ул. Калинина, д. 1.
Телефон: +7 (862) 269-15-50.
Электроннамяя почта: vzmorie@sochi.com
Все отзывы и полное описание здравницы —>