Поездка в липецкий санаторий.
Проблемы желудочно-кишечного тракта беспокоят меня более 10 лет. В городе, где я живу, нет узкого специалиста по данному вопросу. Мне рекомендовали съездить на лечение в Липецкий санаторий, один из лучших санаториев нашей страны. Эту поездку я планировала год. Готовилась и собиралась месяц: звонила в санаторий, бронировала номер на определенные числа, выяснила, что, поступая с проблемами жкт, у меня будет консультация гастроэнтеролога, лечебный стол(питание), полный комплекс основных и дополнительных процедур за отдельную плату. Звонила в санаторий несколько раз за месяц до приезда, чтобы иметь всю информацию, которая мне нужна. Стоимость моего лечения с проживанием и питанием с 14 сентября 2020 г. по 27 сентября 2020 г. составило 54 510 руб. Заезжала заранее 13 сентября, уехала я 25 сентября со скандалом, отвратительным самочувствием и настроением.
14 сентября — первый день лечения. Оформление и регистрация затянулась до обеда, в процессе которых выяснилось, что гастроэнтеролога нет и лечебного стола тоже нет. Мой лечащий врач оказалась кардиолог, замечательная женщина и врач, но мне хотелось обговорить мои проблемы именно с гастроэнтерологом. Когда я подняла вопрос, что по телефону мне говорили одно, а по факту получилось другое, мне сказали, что это я неправильно поняла, не услышала, недослышала и т. д. Я, конечно, расстроилась, не понимала, что делать — уезжать или оставаться, на что услышала: как хотите, можете остаться, можете уехать — ваше дело. Встреча с лечащим врачом прошла хорошо, выслушала мои жалобы, назначила процедуры, обещала найти мне гастроэнтеролога. Оказалось, что он в отпуске, только никто не знал, до которого числа. Благодаря моему лечащему врачу все же выяснили, что на следующей неделе гастроэнтеролог выходит из отпуска, и записали меня к нему на платную консультацию. Мне очень была нужна эта консультация, потому что я привезла с собой все исследования, анализы и снимки, которые собирала последний год.
После встречи с лечащим врачом, отправилась к диспетчеру в лечебный корпус, чтобы составить график процедур. Там была большая очередь, соответственно, пока всех обслужили, уже почти ничего пройти не удалось, а ведь каждый день на счету. Всю первую неделю я пыталась отрегулировать график процедур, потому что, как оказалось, он был составлен абсолютно неудобно, постоянно какие то накладки, постоянно не успевала, приходишь в кабинет по времени, а там свой график, в общем какая то неразбериха, бегаешь по кабинетам из одного корпуса в другой и обратно, и никому нет дела, что ты успеваешь или нет, что между процедурами должен быть перерыв, и что у меня есть право на обед. После всех процедур, выжатая как лимон, я приходила в номер и падала, лежала до вечера вообще без сил.
Номер — одноместный, большой, из советских времен. Убирали каждый день, но, почему-то, песок, который приносился с улицы, так и оставался лежать по углам. Пастель и полотенца поменяли, только когда попросила. Пастельное белье просто принесли и оставили в номере. Столовая. Итак, лечебный стол номер какой то отсутствовал. У меня был шведский стол. Мне сказали: берите то, что вам можно. Я впервые увидела такой шведский стол! Среди мясных блюд был выбор, но разрешалось взять что-то одно. Еду в тарелки раскладывал официант, который дрожащей рукой лишнюю ложку боялся положить. Если блюдо заканчивалось, то его больше не приносили. Поэтому те, кто опаздывал или приходил позже, доедали то, что осталось. Я тоже несколько раз приходила, когда оставались только гречка и овощи. Больше ничего не осталось, к сожалению — говорили работники столовой. Шведский стол — кто успел, тот и съел! Посуда, подносы и столовые приборы недомытые, жирные, скатерти на столах не меняли все две недели, что я была. Блюда на завтрак и ужин часто холодные. На завтрак подавали чай, в первые дни был и цикорий — я попросила к цикорию молоко, — сказали, нет молока. Потом поставили молоко один день. Потом убрали и молоко и цикорий. В столовой была кофе-машина — можно было купить чашку кофе за 60 руб. Заплатив 54 000 еще и кофе за 60 руб. каждый день покупать!
Сотрудники и персонал. На их лицах написано: «здесь вам не рады». Невозможно узнать никакую информацию — никто ничего не знает. Хотела попасть на прием к гинекологу — сначала искали, где он, потом оказалось в отпуске и никто не знает до которого числа. Хотела попасть на процедуры в соляную комнату — не могла найти медсестру, которая там работает. И никто не знал, кто она и где она. Нужен был телефон врача, который делал мне процедуру с кишечником — не нашли, никто не знал. Увидела объявление в бассейне, что 21 сентября будет отключение воды. Ходила по всем корпусам узнать, будет ли отключение воды в номере и в какое время — тоже никто ничего не знал. Хотела сдать в прачечную постирать личные вещи за отдельную плату — прачечной в санатории нет. Как нет прачечной в санатории? Оказалось, что есть, какая то подпольная что ли, я не поняла. Три раза за неделю срабатывала пожарная сигнализация, в том числе ночью — но так никто и не понял, ложная была тревога или нет, никто ничего не сказал. В отделе реализации хамили, а в последний день, когда я пыталась сделать возврат денег, просто унизили, я уезжала со слезами и в ужасном стрессе. Никто не пытался даже извиниться и решить мои проблемы и вопросы — все свалили на меня, меня обвинили во всем: я не так поняла, не то услышала, не так сделала и т. д. Процедуры. У меня их было много, все даже не успевала проходить, некоторые мне не подошли, что-то отменил врач, на какие то я сама перестала ходить — мне было плохо от них. Процедурные кабинеты — тоже из советского времени. В кабинетах массажа, ванн, в бассейне и тренажерном зале было очень холодно, я все время мерзла, думаю там и подстыла, потому что 25 сентября почувствовала недомогание, повысилась температура и я уехала, униженная, с испорченным настроением.
Гастроэнтеролог. 22 сентября меня записали к гастроэнтерологу. Я пришла на прием, сказали: сегодня его не будет, приходите завтра. При этом меня никто не предупредил, что перенесли встречу. 23 сентября прием состоялся. Прекрасный врач, уделил мне много времени, посмотрел все мои анализы и исследования, долго беседовал со мной, назначил лечение, скорректировал мои процедуры, очень удивился, что в санатории нет лечебного стола по питанию. У меня до отъезда осталось три дня. И я поняла, что, исходя из рекомендаций гастроэнтеролога, могла совершенно иначе провести здесь время и по-другому построить свое лечение, но осталось всего три дня. Сказать, что я расстроилась — ничего не сказать. 54 000 были выброшены, и когда у меня будет еще такая возможность съездить в санаторий — неизвестно. 24 сентября я пошла к генеральному директору, его не было, меня записали на следующий день. 25 сентября была встреча с генеральным директором санатория. Мы побеседовали. Он извинился и пообещал, что мне возместят мои не пройденные процедуры и компенсируют доставленные неудобства. Оформление документов длилось полдня. Мне вернули 2570 руб., в том числе и за последний день, так как я уезжала раньше. Чек об оплате у меня забрали, мою санаторную книжку тоже куда то дели. 2570 руб. — это за последний день проживания, не пройденные процедуры и за все, чем я была недовольна, мне как раз хватило на такси, чтобы доехать домой. Я вновь пошла к директору, но его уже не было. Я собралась и уехала в этот же день в ужасном самочувствии, расстроенная и разочарованная. До сих пор не поняла, за что я заплатила 54 000 руб., почему было такое отношение и кто вообще за все это будет отвечать? не анонимно
Оценки характеристик:
Проживание:
1 из 5;
Питание:
1 из 5;
Сервис:
1 из 5;
Лечение:
1 из 5;
Краткая информация оздравнице:
Название здравницы: Санаторий «Липецк», АО «Липецккурорт»
Адрес: Регион: Липецкая область.
398004, Россия, г. Липецк, ул. Салтыкова-Щедрина, 1.