Автор: Ольга
10 февраля 2015 года
10.02.15 моя мама заказала путевку в санаторий «Леденгск», приехав туда, её поселили в трехместный номер. Вечером к ней обратилась «менеджер по работе с клиентами», которая сообщила, что ей необходимо переселиться в другой номер, так как сюда поселят клиента мужчину. Маме предложили номер, где раньше располагался массажный кабинет, в котором уже было заселено двое женщин, а ее поселяли уже третьей. Моя мать отказалась, пояснив, что этот номер очень душный и маленький, где по состоянию здоровья ей будет тяжело. После чего «менеджер по работе с клиентами» в грубой форме сказала, что если она не съедет, то к ней подселят мужчину, если это ее не устраивает, то они выселяют ее. Моя мать сказала, что в таком случае она съезжает, и нужно, чтобы ее рассчитали за сутки, проведенные в санатории. «Менеджер по работе с клиентами» рассчитала мою маму, включив стоимость, как за одноместный номер. Уважаемая администрация санатория «Леденгск», прошу вас обратить внимание на качество сервиса, манеру общения ваших молодых сотрудников. Хочу заметить, что моя мать ежегодно лечилась в вашем санатории.