Автор: Фания
20 ноября 2014 года
Крайне возмущена неуважительным отношением сотрудников администрации санатория к своим потенциальным отдыхающим. Я забронировала путевку на двоих еще в январе 2014 года, на конец октября 2014 года, но 20.10.2014 мне сказали, что перенесли бронь на 28.11.2014, когда я позвонила 18.11.2014, чтобы подтвердили бронь, ответили, что бронь сохранилась, но в любой момент ее могут снять, мотивируя тем, что ожидается большой заезд работников «Татнефти», а уже 19.11.14 сказали, что бронь снята. «Уважаемые» сотрудники санатория, вам, очевидно, не понять нашего испорченного настроения, когда мы настроились на приятный отдых, отложили свои дела, сделали санаторно-курортные карты, потратив на это уйму времени, хождение по больницам — это не самое увлекательное занятие. Если у вас нет никаких гарантий, зачем нужно принимать какие-то мифические заявки, создавая видимость работы, давать людям надежду? За такое хамское отношение к нам, пенсионерам, вы не заслуживаете никакого уважения. Может, руководству санатория нужно как-то пересмотреть свои методы работы с клиентами?