Автор: Валентина
19 ноября 2014 года
Я возмущена отношением к нам забронировавшим номера в санаторий ещё в марте 2014 года на 17 октября 2014 года. За неделю до начала нас предупредили, что все номера будут заняты работниками НГДУ, и нас просили перенести бронь на 19 ноября, с чем мы согласились. 5 ноября мы снова позвонили в санаторий, чтобы уточнить действительна ли наша бронь, нам подтвердили бронь. 18 ноября, то есть за 1 день до заезда, нам было отказано, вновь мотивируя заездом работников НГДУ. Неужели Вы не знали за неделю, что номеров свободных не будет? Мы настроились на поездку, перенесли свои планы, заполнили курортную карту, собрали вещи, а сейчас сидим расстроенные. Вы снова предложили нам апрель 2015 года. «Спасибо!». Но теперь Вам веры нет, да и настроения тоже. Спасибо за испорченное настроение.